Александра Харитонова
Одежда в стиле Foled

Не так давно, всего несколько лет назад, компания LG презентовала первый экран, изготовленный по технологии FOLED (от. англ. flexible transparent organic light-emitting diode), что в переводе значит - гибкий прозрачный органический светодиод. Мой проект основан на идее использования данной технологии для оснащения одежды специальной панелью, способной выполнять определенные функции. Это может быть интересно широкому кругу потребителей, от простых творческих личностей и до конкретных специалистов. Из-за того что одежда может изменяться в соответствии с желанием своего хозяина, возникает довольно большой спектр применения.

Финансово-материальное обеспечение:
719 000 руб.
Актуальность
При современной насыщенности рынка одеждой и аксессуарами, возникает необходимость внедрения чего-то кардинально нового, не имеющего аналогов, как по идее, так и по воплощению. Ведь только такой продукт может вызвать интерес у широкого круга потребителей, что инициирует развитие нового производства, а как результат – получение экономической выгоды. Привлекательности проекту добавляет широта возможного использования одежды в стилеFOLED, не только в качестве новомодного аксессуара, но и в корпоративных целях (для сотрудников различных организаций, а также для специальных подразделений МЧС и т.д.).

Кроме того, основным условием при производстве изделий, является экологическая безопасность сырья и комплектующих материалов. Производство не подразумевает наличие вредных продуктов, загрязняющих окружающую среду, что в наше время является очень актуальным. Также такая одежда совершено безопасна для человека и выполняется по всем стандартам качества.
Цели и задачи
Основной целью данного проекта является создание с нуля производственного процесса, а впоследствии и фирмы, по изготовлению современной и многофункциональной одежды, основным отличием которой является использование электронных технологий.

Для реализации данной цели необходимо поставить и выполнить следующие задачи:

- Создание пилотной группы из нескольких маркетологов, экономистов, технологов и т.д. для определения возможной результативности и экономической эффективности данного продукта.

- Подбор возможных поставщиков необходимых материалов и деталей для дальнейшего использования их в производстве.

- Поиск инвесторов, готовых вложиться в пилотную партию, с возможным дальнейшим сотрудничеством.

- Логистические исследования (определение территориальной близости поставщиков и партнеров с целью минимизировать транспортные расходы).

- Составить временной график работы на основных этапах производственного процесса с возможностью его сокращения.

- Набор и обучение специалистов.

- Выбор способа презентации и дальнейшей реализации продукции.

Ориентировочный срок от производства до реализации пилотной партии от 6 до 12 месяцев. В случае успеха, экономическую выгоду получат непосредственные организаторы, инвесторы и сотрудники. Потребители же получат не имеющий аналогов, уникальный, многофункциональный продукт.
Описание проекта и план его реализации
Изначально должно быть проведено маркетинговое исследование с целью определения целевой группы потребителей товара, определен рынок сбыта и просчитана ориентировочная эффективность производства. Создается рабочая группа из основных специалистов, необходимых для реализации проекта. Решается вопрос с финансированием и разрабатывается план мероприятий:
  1. Получение финансирования от инвестора.

  2. Регистрация предприятия в государственных и налоговых органах.

  3. Аренда офисного помещения.

  4. Набор штата сотрудников (сбор резюме и проведение собеседований), утверждение штатного расписания.

Срок выполнения данных мероприятий 1-1,5 месяца.

  1. Заключение договоров с поставщиками комплектующих изделий.

  2. Поиск подрядных организаций, выполняющих основные этапы по производству одежды.

  3. Заключение договоров с транспортными компаниями и торговыми сетями, занимающимися реализацией товаров.

Срок выполнения: 1-2 месяца.

  1. Материальное обеспечение производственного процесса.

  2. Запуск производственного процесса, выпуск первой – пилотной партии товара.

  3. Реализация товара в торговых сетях, либо через собственный сайт.

Срок выполнения: 3-4 месяца

  1. Экономический анализ производственного процесса и расчеты его экономической эффективности

  2. Принятие решения о сохранении прежнего объема производства, либо его расширении. Срок выполнения: 1 месяц

Ожидаемые результаты
При выпуске сравнительно небольшой партии в 200 ед. по цене примерно 9т.р. в течение двух месяцев возможно получение более 25% прибыли, что при таком объеме является хорошим показателем. Также если уменьшить производственный цикл от момента запуска в производство до реализации до 1,5 месяцев, то это может увеличить прибыль до 65% и появится возможность снизить цену изделия, что приведет к росту количества покупателей.

Производственный цикл 2 месяца:

Реализация: 200 шт. по 9т.р. = 1млн. 800т.р

Затраты за 2 месяца: 719т.р. х 2 месяца = 1млн. 438т.р.

Прибыль: 1млн 800т.р. – 1млн. 438т.р. = 362т.р.

Прибыльность составляет: 362т.р/1 млн. 438т.р. = 0,251 = 25,1 %

Производственный цикл 1,5 месяц:

Реализация: 200 шт. по 9т.р. = 1 млн. 800т.р.

Затраты за 1,5 месяца: 719 т.р х 1,5 = 1 млн. 078т.р.

Прибыль: 1 млн. 800 т.р. –1млн. 078т.р = 722т.р.

Прибыльность составляет: 722т.р./1млн. 078т.р. = 0,669 = 66,9 %

Развитие производства принесет налоги в бюджет государства, создаст новые рабочие места, будет способствовать внедрению инновационных технологий. Экономическая эффективность производства позволит направить часть прибыли на обучение персонала и специалистов, подготовку кадров, разработку новых технологий, проведение экспертиз, а так же позволит вывести на новый уровень производствоодежды в стиле FOLED.
Механизм оценки результатов
Результативность проекта будет определена на основании выполнения следующих задач:

  1. Повышение интереса общественности к одежде с элементами техники.

  2. Востребованность выпущенной продукции и быстрота ее реализации.

  3. Интерес спасательных служб и специальных организаций к такого рода одежде.

  4. Частичное повышение трудоустройства выпускников-специалистов.

  5. Экономическая эффективность и перспектива развития производства одежды.

Потребительский спрос – это основная оценка результативности проекта.
Перспективы развития
Проект с большой долей вероятности может иметь перспективное развитие в крупных городах и населенных пунктах нашей страны и за рубежом. Молодежь, как основной потребитель продукции, заинтересована в постоянном обновлении модельного ряда, оптимизации и расширении программного обеспечения. Грамотное использование ценовой политики позволит охватить гораздо большее число потребителей, как в дешевом, так и в дорогом сегменте рынка.

Наряду с имеющимся ассортиментом можно будет выпускать специальные комплекты одежды по индивидуальным заказам отдельных фирм и организаций, заинтересованных в этой продукции. Используя новейшие достижения компьютерных технологий можно будет кардинально изменить, и значительно расширить линейку дополнительных функций.
Made on
Tilda